Предмет контракта |
Ремонт помещения МКОУ «СОШ №10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
151,962.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно приложения №1 (техническое задание)являющемуся неотъемлемой частью извещения , прикреплено к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Все используемые материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество и техническому заданию . Доставка материалов для выполнения работ со склада Поставщика транспортом Поставщика.Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в извещении, своими силами. Материалы для выполнения работ передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). За свой счет устранять, допущенные по вине Подрядчика, дефекты, обнаруженные в течение 36 месяцев со дня подписания акта приемки объекта в эксплуатацию. Выполнить работы в соответствии с действующими правилами, ГОСТ, ТУ, СНиП, техникой безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими, экологическими нормами и правилами. |
ОКДП |
Штукатурка поверхностей внутри зданий |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Саратовская область, Красноармейский район,
поселок Каменский ул. Советская 37. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 7 календарных дней после заключения муниципального контракта |
Заказчик |
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10 поселка Каменский Красноармейского района Саратовской области" |