Предмет контракта |
Оказание услуг по заправке, восстановлению, ремонта картриджей и замене чипа для копировальной и множительной техники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
39,730.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по заправке, восстановлению, ремонта картриджей и замене чипа для копировальной и множительной техники в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством оказываемых услуг (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок) (в прикрепленном файле).
Оказание услуг осуществляется исполнителем лично, в полном объеме и надлежащего качества в соответствии с условиями контракта.
Доставка на заправку, ремонт и восстановление картриджей, а так же заправленных картриджей, производится силами и за счет Исполнителя непосредственно по адресу Заказчика, транспортом, обеспечивающим сохранность товара при перевозке, в пределах г.Саратова.
Заправка, ремонт и восстановление картриджей осуществляется Исполнителем с использованием собственного оборудования, расходных материалов, запасных частей и тонера.
Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Исполнителя. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
По месту нахождения Исполнителя, в пределах г.Саратова |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта по 31.12.2013г.,
2 раза в неделю в соответствии с режимом работы учреждения Исполнителя. Оказание услуг с учетом транспортировки картриджей от Заказчика и обратно не должны превышать 1 (один) рабочий день |
Заказчик |
муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 19" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |