| Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
344,884.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров, в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемого товара (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок). - в прикрепленном файле |
| ОКДП |
Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Саратов, ул. Зерновая, 33, ГУЗ «Перинатальный центр Саратовской области», складские помещения |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения Гражданско-правового договора, но не позднее 30.11.2013г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика в количестве и сроки, указанные в заявке в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки Заказчика Поставщику. Заказчик направляет заявку поставщику посредством телефонной, факсимильной либо электронной связи.
Поставка осуществляется до 15.00 часов по московскому времени по рабочим дням недели. |
| Заказчик |
Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр Саратовской области" |