Предмет контракта |
закупка в 4 квартале 2013 года услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд судов Саратовской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
200,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристика и объем оказываемых услуг, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика и наименование судов Саратовской области в соответствии с технической частью извещения (см. прикрепленный файл): |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Саратовская обл. по месту нахождения Получателей услуг |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 4 квартала 2013 г. Срок выезда специалиста с момента получения заявки от Заказчика, в течение 1-го рабочего дня, или на следующий день, если заказ был принят после 14:00 часов. Исполнение заявки по восстановлению работоспособности картриджей, а в случае их выхода из строя замена деталей осуществляется в течение 12 часов, по месту фактического нахождения Получателей услуг. |
Заказчик |
Управление Судебного департамента в Саратовской области |