Предмет контракта |
Оказание услуг по техническому обслуживанию элементов системы контроля доступа и управления доступом в здании государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
18,900.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с прикрепленным извещением. Оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию элементов системы контроля доступа и управления доступом (СКУД).
Место оказания услуг:
Система контроля управления доступа и управления доступом (СКУД) установлена в здании ОПФР по Саратовской области по адресу: 410004, г. Саратов, ул. Пугачевская, 11/13 и состоит из оборудования, перечисленного в Таблице 1 «Элементы контроля доступа и управления доступом».
Условия оказания услуг:
Услуги оказываются силами и средствами Исполнителя, с выездом сотрудников Исполнителя в место расположения элементов контроля доступа и управления доступом, не реже 2 (двух) раз в месяц, либо по вызову Заказчика в течение 1 часа.
Услуги по техническому обслуживанию контроля доступом и управления доступом, должны включать в себя следующий комплекс услуг в отношении всех элементов контроля доступа и управления доступом:
№
п/п Вид испытаний и проверок Объем испытаний и проверок Критерии оценки Мероприятия по результатам испытаний и проверок
1. Внешний осмотр оборудования и его составных элементов. Осмотру подлежат:
1. оборудование и кабельная система системы контроля и управления доступом;
2. встроенные модули оборудования;
3. система электропитания;
4. заземление.
Внешнее состояние качества соединений. Составляется заключение о пригодности к дальнейшей эксплуатации.
2. Проверка электропитания оборудования.
1.Измеряются параметры
сети переменного тока.
2.Проверяется работа оборудования от источника бесперебойного питания.
220±10% В.
Устойчивая и бесперебойная работа оборудования во время переключения и работы от источника бесперебойного питания.
Уточняется необходимость замены источника бесперебойного питания.
3. Оказани
профилактических услуг. 1. Выполнение технического обслуживания оборудования с отключением от питания и перерывом работы.
2. Чистка оборудования от пыли и грязи. Внешнее состояние оборудования.
4. Проверка соответствия параметров окружающей среды паспортным данным оборудо
ания. Измеряется температурный режим и влажность в помещении. Температура и влажность. При отклонении от нормы Заказчику даются соответствующие рекомендации по изменению режима
5. Проверка работоспособности системы 1.Проверка работоспособности устройств системы.
2. Проверка программного обеспечения системы контроля и управления доступом Наличие или отсутствие ошибок. Выясняется причина ошибок и определяются способы их устранения.
6. Проверка работоспособности СКУД Проверка качества виде
изображения, наличие записи, целостность кабельных линий. Качество изображения , контроль наличия заданного видеоархива Выясняется причина неисправности.
7. Устранение мелких технических неисправностей оборудования и систем После выяснения причин ошибок и устан
вления способа их устранения Наличие или отсутствие ошибок. Наличие заявки Заказчика на ремонт или устранение неисправности.
Заявка подается Заказчиком в виде телефонного звонка или телефонограммы
8. Консультирование по заявкам Заказчика. Наличие заявок на консультирование
Заявка подается Заказчиком в письменном виде.
Устранение неисправностей должно осуществляться в течение 2-х дней по заявке Заказчика.
Основными задачами технического обслуживания системы контроля доступом и управления доступом, являются:
- обеспечение правильного функционирования системы контроля доступа и управления доступом;
- контроль технического состояния системы контроля доступа и управления доступом, в целом и отдельных ее элементов, определение пригодности к дальнейшей эксплуатации;
- выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний системы контроля доступом и управления доступом, уменьшение их количества;
- ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов на систему и контроля доступом;
- анализ и обобщение сведений о результатах оказанных услуг, разработка мероприятий по соверш |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 410004, Саратовская обл, Саратов г, ул.Пугачевская, д.11/13, - государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской области |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки оказания услуг (условие контракта): с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г. |
Заказчик |
государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области |