Предмет контракта |
Оказание услуг по обслуживанию оргтехники (заправка картриджей, с заменой необходимых запчастей) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
16,730.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с частью I Запрос котировок (Приложение № 1) - в прикрепленном файле |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Саратов, ул. им. Т.Е. Хвесина, д.42 МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 8», бухгалтерия |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки оказания услуг: С 01 января по 15 декабря 2014 года, по заявкам Заказчика. Заправка картриджа осуществляется Исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в любой форме от Заказчика. Восстановление картриджа, включая заправку картриджа, обслуживание и мелкий ремонт техники осуществляется Исполнителем в течение 7 рабочих дней со дня предоставления заявки Заказчиком. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 8" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |