Предмет контракта |
закупка услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд судов Саратовской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
250,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и объём оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (см. прикреплённый файл) |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Саратовская обл. по месту нахождения Получателей услуг- |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента подписания контракта по 30 декабря 2013 г. Срок выезда специалиста с момента получения заявки от Заказчика, в течение 1-го рабочего дня, Исполнение заявки по восстановлению работоспособности картриджей, а в случае их выхода из строя замена деталей осуществляется в течение 12 часов, по месту фактического нахождения Получателей услуг. |
Заказчик |
Управление Судебного департамента в Саратовской области |