Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
123,805.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров, в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемого товара (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок). - в прикрепленном файле |
ОКДП |
Бумага для копировально - множительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Саратов, ул. Зерновая, 33, ГУЗ «Перинатальный центр Саратовской области», складские помещения |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения Гражданско-правового договора по 30.06.2014г. Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика в количестве и сроки, указанные в заявке в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки Заказчика Поставщику. Заказчик направляет заявку поставщику посредством телефонной, факсимильной либо электронной связи.
Поставка осуществляется до 15.00 часов по московскому времени по рабочим дням недели. |
Заказчик |
Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр Саратовской области" |