Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
52,663.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок в прикрепленном файле). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать требованиям ГОСТ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику. |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 410039, Саратовская обл, Саратов г, Крымская, 15, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 12" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |