Предмет контракта |
Оказание услуг по вывозу, приему и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов |
Начальная (максимальная) цена контракта |
445,236.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по вывозу, приему и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в соответствии с наименованием, характеристиками и объемом оказанных услуг (Приложение №1 к запросу котировок)
Качество и безопасность оказываемых услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Правилам благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов», утвержденным решением Саратовской городской Думы № 20-185 от 27 сентября 2007 года.
Подтверждением качества оказываемых исполнителем услуг является их полное соответствие условиям контракта и отсутствие претензий со стороны заказчика.
Исполнитель считается выполнившим свои обязательства по оказанию услуг с момента качественного оказания услуг в полном объеме заказчику.
Все материалы и оборудование, используемые при оказании услуг, должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ производителя и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. |
ОКДП |
Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Саратов ул. Чернышевского, 141, ул. им. Горького А.М., 34, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов» |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г., ежедневно |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2 им. В.И. Разумовского" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |