Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Сланцерудниковского муниципального образования
Озинского муниципального района Саратовской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
4,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Предмет контракта: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Сланцерудниковского муниципального образования
2. Место поставки товара: 413620, Саратовская область, Озинский район, р. п. Озинки ул. Кооперативная, 87, МКУ «ЦБ ОМСУ»
3. Начало поставки товара: с момента подписания контракта.
4. Окончание поставки: 31 мая 2013 года.
5. Основные требования к товару: поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать утвержденным ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия, удостоверения качества.
6. Начальная (максимальная) цена: 4000 рублей 00 копеек
№ п\п Наименование товаров Технические характеристики товара Ед. изм. Кол-во
1. Бумага Новая, формат А4, плотность 80 г/м2, белизна не менее 96%, количество листов в пачке 500, класс «С» пач. 26
2. Папка-файл Новая с перфорацией, формат А4+, толщина 0,3. Плотность 30. Кол-во в упаковке 100 шт. шт. 1 |
ОКДП |
Бумага потребительская в пачках |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, р.п. Озинки, ул. Кооперативная, 87 , МКУ " ЦБ ОМСУ" ( Муниципальное казанное учреждение "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления" ) |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало поставки товара: с момента подписания контракта.
Окончание поставки: 31 мая 2013 года. |
Заказчик |
Администрация Сланцерудниковского муниципального образования Озинского муниципального района Саратовской области |