Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
206,837.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с частью I (Запрос котировок) Приложение № 1 - в прикрепленном файле |
ОКДП |
Бумага для копировально - графических работ |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
410052, г. Саратов, ул. Одесская, 46 «А», МУЗ «Городская клиническая больница № 8» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов», склад учреждения. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта до 31.08.2013 по заявкам заказчика.
Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика, представленным поставщику не менее чем за 1 (один) день до даты поставки товара поставщиком. Поставка товара должна быть произведена поставщиком строго в сроки, оговоренные в заявках заказчика. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 8" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |