Предмет контракта |
Стулья офисные. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
14,350.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с приложением №2 к извещению (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров). Стул офисный - 20 шт. Требования к качеству товаров: товар должен быть изготовлен из качественных материалов, соответствовать ГОСТу 19917-93 , сертификатам и другим нормативным документам, регламентирующим требования к качеству изделий. Требования к техническим характеристикам товаров: стул офисный. Покрытие: порошковая краска черного цвета;
материал обивки – серая ткань; сиденье и спинка стула крепятся через забивную гайку на винт. Каркас стула из труб круглого сечения. Требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара: стул офисный для сидения в общественных помещениях. Требования к размерам товара: каркас из трубы -20 мм, высота спинки - 970 мм, высота до сиденья - 482 мм, глубина – 500 мм. Требования к упаковке товара: упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировании. Требования к отгрузке товара: товар перевозят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. |
ОКДП |
Стулья на металлических каркасах |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 412030, Саратовская обл, Ртищево г, ул. Красная, дом 6. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 3 дней со дня подписания контракта. |
Заказчик |
Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области |