Предмет контракта |
Стеллажи для хранения документов |
Начальная (максимальная) цена контракта |
30,811.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с приложением №2 к извещению (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров).Стеллажи для хранения документов. 1. Стойка-16 шт.; 2. Комплект крепежа для стойки-16 шт.; 3. Полка-20 шт.; 4. Полка- 20 шт. Требования к качеству товаров: Поставляемые товары должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, а также требованиям других действующих на данном товарном рынке нормативных документов. Требования к техническим характеристикам товаров: Стеллажи для хранения документов. Стойка: Материал - высокопрочная легированная сталь; Шаг отверстий для крепления полок –25 мм.; Цвет – серый полуматовый; Тип покрытия – порошковое полимерное; Максимальная нагрузка на стеллаж – не менее 600 кг. Комплект крепежа для стойки: Материал- высокопрочная легированная сталь. Полка: Распределенная нагрузка на полку – не менее 100 кг.; Материал - высокопрочная легированная сталь; Цвет – серый полуматовый; Тип покрытия – порошковое полимерное. Полка: Распределенная нагрузка на полку – не менее 100 кг.; Материал - высокопрочная легированная сталь; Цвет – серый полуматовый; Тип покрытия – порошковое полимерное. Требования к безопасности товаров:
Поставляемые товары должны удовлетворять требованиям к безопасности, установленным действующим законодательством РФ. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Стеллажи для хранения документов. Требования к размерам товара: 1.1 Стойка: Высота –310 см.; 1.2.Полка: Длина –100 см.; Ширина – 60 см.; 1.3 Полка: Длина –70 см.; Ширина – 60 см. Требования к упаковке товара: Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах. Упаковка и маркировка товара, должны соответствовать требованиям ГОСТа, импортный товар – международным стандартам упаковки. Требования к отгрузке товара: Доставка и отгрузка товара производится Поставщиком. |
ОКДП |
Стеллажи для хранения документов канцелярские |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
412031,Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 , каб. 33 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта. |
Заказчик |
Финансовое управление администрации Ртищевского муниципального района |