Предмет контракта |
Оказание услуг по прохождению медицинского осмотра сотрудников МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр Дубки» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
106,650.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по прохождению медицинского осмотра сотрудников МОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр Дубки»
в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством предоставляемых услуг (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Качество оказываемых услуг должно соответствовать действующим ГОСТам и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид услуг, лицензиям, обязательным для данного вида услуг, оформленным в соответствии с действующим законодательством.
Подтверждением качества оказываемых Исполнителем услуг является их соответствие условиям настоящего Контракта и действующему законодательству, а также отсутствие претензий со стороны Заказчика.
Результатом оказания услуг является предоставление Заказчику квалифицированные, качественные медицинские услуги в объеме до врачебной медицинской помощи и предоставление услуг в объеме врачебной медицинской помощи.
Исполнитель считается выполнившим свои обязательства по контракту с момента качественного оказания услуг в полном объеме заказчику. |
ОКДП |
Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, Город Саратов, по месту нахождения исполнителя |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта по 10 июня 2013 г. в соответствии с графиком согласованным с Заказчиком. |
Заказчик |
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Дубки" |