Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0360200022213000010
Регион Саратовская область
Наименование Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района»
Дата публикации 30 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района"
Почтовый адрес Российская Федерация, 413900, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Духовницкое рп, Карла Маркса, 14А
Фактический адрес Российская Федерация, 413900, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Духовницкое рп, Карла Маркса, 14А
Телефон 7-84573-22514
Факс 7-84573-22514
Электронная почта duh-cson@yandex.ru
Контактное лицо Денисова Любовь Сергеевна


Предмет контракта

Предмет контракта Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района» объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района»
Начальная (максимальная) цена контракта 18,219.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Технические, функциональные, качественные характеристики, а также требования к сроку и объему гарантий указаны в приложении к извещению – Техническое задание. Бумага для копировально-множительной техники А4 (500л., 80г/м2,100% белизны) - 60 шт.; Бумага для факса (210 мм) – 10 шт.; Фотобумага для струйной печати (двухсторонняя матовая, 100 листов/уп, плотность 190 г/м2) - 1 шт.; Фотобумага для струйной печати (глянцевая односторонняя, 100 листов/уп, плотность 190 г/м2) – 1 шт.; Бумага цветная (А4, 80 г/м2, 250 листов/пачке, 5 цветов) - 1 шт.; Папка-скоросшиватель "Дело"(А4/белая/мелованный картон/200гр/м2, 0,36 мм) - 100 шт.; Папка-уголок (цветной пластик, А4, 0,18 мм, глянцевый, плотный) - 10 шт.; Скобы (№10/1000 шт./металлические.) - 10 шт.; Файл с перфорацией (А4, 42 мкм, 100 шт./упаковке) - 500 шт.; Скрепки (33 мм, 100шт./упаковке/никелированные) - 10 шт.; Клей (ПВА/40г/универсальный) - 15 шт.; Карандаш (чгр./НВ/ дерево/ с ластиком) - 20 шт.; Ручка (гелевая/ черные чернила) - 20 шт.; Ручка (шариковая со сменным стержнем/ синие черниля) - 30 шт.; Корректирующая жидкость(20 мл/с кисточкой) - 10 шт.; Клейкая лента (канцелярская прозрачная, широкая) - 6 шт.; Тетрадь (18 листов/А5/клетка) - 50 шт.; Тетрадь (48 листов/А5/клетка) - 25 шт.; Бумага для заметок (90*90*4,5 мм, цветной) - 5 шт.; Бумага для заметок (с клеевым краем, цветной,75*75 мм,100 листов) - 10 шт.; Набор текстомаркеров (ширина линии 2-5 мм, 4-х цветный) - 1шт.; Зажим для бумаги (32 мм, 12шт/наборе, черный) - 1 шт.; Папка на 2-х кольцах (А4/ пластик/ 0,7 мм) - 5 шт.; Папка-конверт с кнопкой(цветной пластик/А4) - 10 шт.; Папка на молнии (А4/непрозрачный пластик/200мкм) – 5 шт.; Папка регистратор (А4/70мм/эконом-класс) – 5 шт.; Папка-скоросшиватель (А4/пластик/прозрачный верх) - 50 шт.; Папка с файлами(А4, 40 файлов/пластик) - 3 шт.; Блокнот на кольцах (обложка жесткий картон/ клетка/60 листов/А5) - 10 шт.; Папка на завязках (А4//0,5 мм/картон/360г/м2) - 20 шт.
ОКДП Бумага
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставщик производит поставку в адрес Заказчика: 413900, Саратовская область, Духовницкий район, р.п.Духовницкое, ул. Карла Маркса, 14А, ГБУ СО «КЦСОН Духовницкого района». Доставка Товара до места производится силами и за счет средств Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара осуществляются в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Заказчик государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Духовницкого района"

Сопутствующая документация

  • Приложение к извещению - техническое задание, Приложение к извещению - техническое задание.doc
  • Проект договора, Проект договора.doc
  • Приложение к извещению - Форма котировочной заявки, Приложение к извещению - Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение к извещению - обоснование начальной (максимальной) цены договора, Приложение к извещению - обоснование начальной (максимальной) цены договора.docx


Новости
  • На стройке театра оперы и балета в Саратове произошел несчастный случай

    Рабочий ООО "СаратовСтройСервис" получил тяжелую травму на стройке. Несчастный случай произошел из-за отсутствия ограждений, предотвращающих падение с высоты. Также для сотрудника не провели обучение по охране труда.

  • Саратовский рабочий получил травму во время реконструкции Театра оперы и балета

    В Саратове Государственная инспекция труда (ГИТ) завершила расследование несчастного случая, который произошел 15 августа на месте реконструкции и строительства Театра оперы и балеты. Один из рабочих получил тяжелую травму. Об этом сообщает ГИТ.

Похожие лоты