Предмет контракта |
Услуги по вводу информации в единую автоматизированную электронную базу данных. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
191,868.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Ввод информации с въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт путем набора букв русского или латинского алфавитов, цифр и других символов, имеющихся на клавиатуре компьютера. Одна въездная «А» или одна выездная «Б» часть бланка миграционной карты может содержать до 50 цифр и до 100 букв и других символов. Ввод информации с 262 833 въездных «А» или выездных «Б» частей бланков миграционных карт. Количество рабочих мест – 5 шт. |
ОКДП |
Телепередача данных в запрограммированном режиме |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Пушкина, д. 36 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуга оказывается ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов без выходных и праздничных дней. Услуги должны быть оказаны в полном объеме не позднее 05.12.13 |
Заказчик |
Управление Федеральной миграционной службы по Саратовской области |