Предмет контракта |
Поставка средств, влияющих на процессы обмена |
Начальная (максимальная) цена контракта |
174,698.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка средств, влияющих на процессы обмена в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему Запросу котировок в прикрепленном файле). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующему фармакопейному законодательству, действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификата и лицензии на фармацевтическую деятельность.
Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки.
Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика.
Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи
качественного товара в полном объеме заказчику. |
ОКДП |
Средства желчегонные |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 410039, Саратовская обл, Саратов г, Крымская, 15, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта по 20.12.2013 г. по заявкам заказчика, представленным поставщику не менее чем за 2 (два) дня до дня поставки товара поставщиком. Время поставки товара: с 08.00 часов до 13.00 часов (время московское). |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 12" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |