Предмет контракта |
Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на приобретение картриджей HP Laserjet 1020 оригинал или эквивалент для лазерного принтера. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
16,750.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Приобретение картриджей HP Laserjet 1020 оригинал или эквивалент для лазерного принтера. Кол-во - 5 шт. 2. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п), лицензирования , если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. 3.Товар должен быть поставлен новый в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). 4.Согласно ГОСТа. 5.Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. 6.Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей защиту его от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. 7.Товар должен быть поставлен в полном объеме. Заявленная цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения недоброкачественного Товара в ходе приемки товара. |
ОКДП |
Устройства вспомогательные к средствам составления текстовых документов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
413950, Саратовская область, с. Ивантеевка, ул. Советская,14 , 2 этаж кабинет управляющей делами. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения муниципального контракта по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) дней, с момента подачи заявки по 30.12.2013г. |
Заказчик |
Администрация Ивантеевского муниципального района Саратовской области |