Предмет контракта |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключить гражданско- правовой договор бюджетного учреждения на поставку изделий из стекла для КДЛ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
130,098.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, количество товара, требования к техническим, функциональным характеристикам товара указаны в Разделе 6. «Техническая часть» документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. Требования к качеству, требования к безопасности товара, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, указаны в Разделе 5. «Проект договора» документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru. |
ОКДП |
Посуда прочая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Склад Заказчика, расположенный по адресу: 410053, г. Саратов, Смирновское ущелье, 1, ГУЗ «Областная клиническая больница», с последующим подъемом товара на этаж по месту нахождения склада. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения договора по результатам настоящего открытого аукциона в электронной форме до 20 декабря 2013года. Условия поставки товара указаны в Разделе 5. «Проект договора» документации о настоящем открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru |
Заказчик |
Государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |