Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
88,160.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием и характеристиками поставляемых товаров (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Качество и безопасность поставляемых товаров должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
Поставляемый товар должен иметь упаковку, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику. |
ОКДП |
Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Саратов, ул. им. Горького А.М.., 21,
Муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова» |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта до 20 декабря 2013 года. Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 1 рабочего дня следующего за днем подачи заказчиком заявки с 10-00 до13-00 часов (по московскому времени) |
Заказчик |
муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова" |