Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
217,277.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставка канцелярских товаров в соответствии с наименованием, характеристиками и количеством поставляемых товаров (Приложение №1 к Запросу котировок - в прикрепленном файле). Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, и другим действующим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Доставка и отгрузка товара осуществляются силами и за счет поставщика. Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи товара надлежащего качества в полном объеме заказчику. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки. |
ОКДП |
Регистраторы из бумаги и картона |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 410018, Саратовская обл, г. Саратов, ул.Усть-Курдюмская, д.3, склад МУЗ «Городская поликлиника №20» |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента заключения контракта по 20 декабря 2013 года.
Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика в течение 2-х дней с момента поступления заявки. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 20" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" |