Предмет контракта |
МОУ ДОД ДДТ Ивантеевского района. Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офиса «Снегурочка» (или эквивалент) формат А4 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
12,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1.Бумага для офиса
2.Количество товаров-Согласно техническому заданию (Приложение №1). 3.Весь товар должен соответствовать текущим нормам и стандартам и иметь необходимые сертификаты. 4.Требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг)-Согласно приложению №1. 5.Весь товар должен быть упакован для безопасной транспортировки. 6.Товар должен отвечать требованиям СанПин. Наличие сертификата качества. 7.Весь товар должен иметь стандартный размер. 8.Весь товар должен быть в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ 9.Товар отпускается в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, обеспечивающей его целостность и сохранность от повреждений при перевозке и хранении. 10.Товар должен быть поставлен в полном объеме. |
ОКДП |
Бумага для копировально - множительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
МОУДОД ДДТ Ивантеевского района,
413950, Саратовская область, Ивантеевский район, с.Ивантеевка ул. Советская, д. 18 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента подписания Муниципального контракта по 06 сентября 2013г. |
Заказчик |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества Ивантеевского района Саратовской области" |