Предмет контракта |
Организация питания учащихся в сентябре 2013 года через школьную столовую для нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
439,808.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Завтрак (от 6 до 10 лет), 154 учащихся – 26 руб.
2. Завтрак (от 11 до 17 лет), 125 учащихся – 30 руб.
3. Обед (от 6 до 10 лет), 138 учащихся – 54 руб.
4. Обед (от 11 до 17 лет), 178 учащихся – 60 руб.
5. Полдник, 178 учащихся – 9 руб.
Поставка продукции, соответствующей требованиям ГОСТа. Услуги должны оказываться непрерывно согласно графику питания, утвержденному директором школы, в рабочие дни по пятидневной рабочей неделе, без перерывов:
• завтраки с 7:50 часов;
• обеды с 11:00 часов;
• полдники с 15:00 часов.
Готовая продукция (завтраки, обеды, полдники) должна быть приготовлена по технологическим картам и должна соответствовать СанПин 2.4.5.2409-08; СанПин 2.4.2.2821-10; ГОСТ Р 50647-94, ГОСТ Р 50764-95.
Предусмотрена возможность расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с Гражданским законодательством РФ. |
ОКДП |
Услуги столовых |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, улица Ленина, дом 22, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 06.09.2013г. по 30.09.2013г. |
Заказчик |
муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области" |