Предмет контракта |
Муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные образовательные учреждения Ивантеевского муниципального района Саратовской области». Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку заправочных материалов и картриджей для оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
10,640.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Заправочные материалы и картриджи для оргтехники 2.Количество товаров-Согласно техническому заданию (Приложение №1). 3.Весь товар должен соответствовать текущим нормам и стандартам и иметь необходимые сертификаты. 4.Требования к техническим характеристикам товаров (работ, услуг)-Согласно приложению №1. 5.Весь товар должен быть упакован для безопасной транспортировки. 6.Товар должен отвечать требованиям СанПин. Наличие сертификата качества. 7.Весь товар должен иметь стандартный размер. 8.Весь товар должен быть в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ 9.Товар отпускается в упаковке, отвечающей требованиям ГОСТ, обеспечивающей его целостность и сохранность от повреждений при перевозке и хранении. 10.Товар должен быть поставлен в полном объеме. |
ОКДП |
Комплектующие и запасные части устройств вспомогательных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
МУ «ЦБ»
413950, Саратовская область, Ивантеевский район, с.Ивантеевка, ул. Советская, д.18 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента подписания муниципального контракта по 11 сентября 2013г. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные образовательные учреждения Ивантеевского муниципального района Саратовской области" |